Как сделать заказ в США и получить в Украине. Распаковка Nike Vista, Puma, Guess


Многие интересуются как купить и доставить товар из США в Украину и сегодня я присоединилась к числу тех, кому эта тема интересна. Я очень серъезно отношусь к информации и всегда изучаю ее из разных источников, но мне больше понравилось это видео про как заказать товар из США в Украину с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Сделать Заказ В Сша И Получить В Украине. Распаковка Nike Vista, Puma, Guess. 6Pm.Tanya Vadimova от Tanya Vadimova
Здесь можно больше узнать про - международная доставка

+ни для кого не секрет что я обожаю очень классные качественные вещи за очень классные цели все уже наблюдали мои прошлые видео как я заказывала с америки почему именно с америки потому что очень классные брендовые вещи можно купить по умеренным ценам я уже не раз выставляла видео моих заказов моих распаковок кстати вот одни из них но люди все же просят меня чтобы я рассказала от а до я как заказать на американских сайтов как выбрать перевозчика сколько ждать посылку что делать если сайт не принимает наши украинские карточки и конечно же со всем этим я с вами сейчас поделюсь но пока я вам покажу свою распаковочку свои классные вещи которые не пришли сами этих с puma знайка sgs а смотрим первое что я хочу вам показать это конечно же nike найквиста за этими кроссовками я охотилась долго конечно же чтоб купить их по скидке но кто ищет тот всегда найдёт вторые мега удобные кроссовочки это конечно же puma я их просто обожаю они суперски удобные и легкие как видите их разок уже одела чуть-чуть при по чеканы но это не главное а именно так в такой коробке приезжают очки guess я уже не первый раз заказываю солнечные очки с сайта 6pm это очень крутой популярный американский подчеркнул дисконт магазин где можно найти классные вещи и аксессуары по очень хорошим ценам ну а я заказала себе здесь конечно же солнечные очки у меня так было очень много вопросов плюс-минус все понятно в каждом магазине есть своя размерная сетка можно по стельке померить в крайнем случае покажу вам небольшой лайфхак можно пойти похожую модель вымереть у нас магазине а заказать в америке это конечно же все понятно особыми да и плюс-минус мы все знаем свой размер либо 37 либо 37 с половиной у кого-то 40 у кого-то 41 но это неважно а что же делать сачками как подобрать размер очков и щас я вам покажу один маленький секретик на сайте 6pm очень подробно расписано в миллиметрах размер очков что очень помогает выбор конечно я поделюсь с вами заказ в любом американском магазине и как он окажется у вас дома как известно многие американские магазины например гэс factory виктория сикрет 6pm еще многие другие не отправляют товар в украину объясняя это тем что их представительство есть в европе или даже в украине и конечно же перекидывают на аналогичные европейские сайты рекомендуют приобретать товар по вашему местонахождению хотя мое наблюдение показывает что коллекции отличаются все-таки и цены тоже если такое случается и вас перекидывают на другой сайт то конечно же можно поставить vpn если кто-то не знал и как видим нас очень легко запускает на гэс factory американский сайт ну а сейчас давайте приступим к заказу выбираем любой американский магазин например пусть это будет пума хочу обратить внимание что некоторые сайты доставляют бесплатную доставку по америке если выполнить определенные условия нашем случае это 50 долларов должен быть заказ далее выбираем понравившийся нам товар и добавляем его в корзину например вот эти вот кроссовочки далее конечно же нас перекидывает на способ оплаты вы выбираете конечно же каким способом хотите рассчитать дальше мы видим по правую сторону наш заказ а по левую сторону нам надо ввести свои регистрационные данные фамилия имя и конечно же только американский адрес куда отправят ваш товар по америке у меня уже он есть сейчас я вам расскажу где и вы можете получить свой личный американский адрес чтобы вести именно здесь корректной данные после того как вы видете свои данные все правильно вы нажимаете кнопочку пей и оплачиваете заказ все ваш заказ оформлен существует множество компаний которые осуществляют доставку с америки в украину но я конкретно остановилась на двух из них это новая почта шопинг и местами река при регистрация на этих сайтах вы понятное дело указывайте свои украинские данные взамен вам предоставляют американский адрес который непосредственно будете вы указывать в магазине при покупке онлайн товара далее дело стоит за малым магазин формируют посылку с трек номером и отправляет вам на почту а в этот трек номер обязательно передаете либо же в mist либо же в новую почту фирмы перевозчик принимает вашу посылку в америке и потом уже вы выбираете способ доставки его в украину по морю или самолетом оплачиваете фирме перевозчику в основном это где-то 10 долларов может чуть меньше может чуть больше и вуаля через три недели приблизительно вам приходит с м с что ваша посылка уже в украине и еще через несколько дней с вами связывается курьер любят стоит вопрос что делать если американские магазине не принимают нашу платежную систему защищая свои покупки что же делает я вам рекомендую ребятки завести виртуальную подчеркиваю виртуально долларовую карточку и расплачиваться ей 80 процентов эти карточки осуществляют оплату если же у вас и этот вариант не проходят и не получается оплатить заказ существуют перевозчики вот такие фирмы как мист экспресс они могут выкупить ваш товар но там вам придется заплатить за то что они вывод и где-то 67 процентов то есть в принципе все реально желаю вам удачных покупок если у вас остались какие-то вопросы по поводу заказа с америки пишите конечно же в комментариях я с удовольствием на них отвечу ваша то не вводимого

Комментарии