1.000.000 $ на ВЕБ-КАМе? | СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ВЕБ-КАМ МОДЕЛЬ?


Смотрела новое видео про как стать webcam моделью как стать вебкам моделью, где мне рассказали про 1.000.000 $ На Веб-Каме? | Сколько Зарабатывает Веб-Кам Модель? от Sasha Unic
Здесь можно посмотреть на - модель для работы на показах

+и у тебя воняет пышка так и слышите звук сейчас на микрофон камеры но ничего я долго думала записывать видос или нет на самом деле я долго думала пересоздавать канал или нет и я пришла к мнению что лучше конечно же пересоздать короче приветики пистолетики с вами алекс andrik поэтому добро это мой новый канал я решил снять это видео потому что он будет интересным что обсуждают люди обсуждают заработки обсуждают обсуждают расскажу сегодня заработков но к модели не всех рука моделей расскажу о своем личном опыте год назад я даже не могла себе представить что мне будет к китаю дивидендов у меня будет мысль о покупке квартиры ближайшее время многие девочки боятся освещать свой заработок но а данном виде заработка есть информация в открытом доступе первое о чем мы поговорим это горка валюта данное зычным сайте один таким стоит на целых 500 долл на таком же но на русскоязычном сайте таким стоит ноль целых ноль 25 сотых долларов о ноль целых ноль 25 тысяч долларов и сразу оговорюсь для модели заострю внимание словосочетаний для модели потому что 50 процентов дохода забирается в среднем на данную работу уходит от 6 часов день стандарт если ты хочешь нормально заработать нормальные понятия для всех разные в конце видео ты узнаешь сколько нормально из моего опыта ты никому не нужна угомонись уже хорошо погнали дальше порой это сайта вы много раз уже наверное слышали о том что необязательно знать английский чтобы да ребят работать тоже работа если бы не будет работы узнают что было может быть рассказал 1 в команда педофилии бы расцвела решу что вы много слышали что нужно просто общаться сразу барчук девочки к торсу пресную там нет нет нет вы не будете просто общаться вам нужно знать английский вам нужно будет раздеваться вам нужно будет показывать голы но рамки для всех разные поэтому выбирайте сами вы будете модель lite версии модели бочагова собственно к чему я как минимум адель работать на двух сайтах и на время один русскоязычный 2 англоязычный плюс-минус на одном из сайтов будет период затишья по-любому будет к чему мы пришли популярного к модель происходит периодически тишины в чате при получении в плюс-минус 50 долларов в час с 1 сайт при регулярной работе минимум на двух сайтах барабанная дробь получает оговорочка от потому что может быть выше может быть у нее работать маленькая галочка для расчета я взяла стандарта график работы 5 2 по 8 часов в день средний показатель своей работы в час да не учитывал ярых поклонников который тратить баснословные суммы своих фаворитов я также не учитывал дополнительные деньги за конкурсы и за различные акции из-за того что среднем на данную работу выходит от шести часов в день и как моя такса таксо для меня нормально получить 50 долларов в час 300 долларов в день это очень хорошо может быть больше может быть меньше итак ребята вы узнали самое главное сколько зарабатывает как модель в к модели простите меня я рассказываю свой личный опыт если будут еще вопросы пишите в комментариях если хочешь засрать меня пишет в комментариях если тебе понравился этот видос поставь лойс подпишись на мой канал и давайте наберем 200 лайков 200 лайков и я сниму вторую часть видео о web камер и на самые каверзные вопросы которые вы мне зададите в инстаграме или комментариях на youtube я отвечу и поясню за всю песню так сказать зовут com1 видели посмотрим я уверена так что ребят всем спасибо за внимание всем пока

Комментарии